Возврат и обмен
ВОЗВРАТ
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с доставленными изделиями, но Вы не хотите производить возврат, обратитесь в Клиентскую службу. Мы с радостью поможем Вам найти оптимальное решение.
Если по какой-либо причине Вам не подошли изделия, купленные на нашем сайте, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента доставки или получения. Купленные изделия не подлежат Обмену. Если Вы хотите обменять покупку, необходимо осуществить Возврат изделия в соответствии с указанными ниже требованиями и оформить новый заказ.
Перед оформлением возврата убедитесь, что изделия соответствуют Условиям Возврата:
1 Возврат товаров надлежащего качества
1.1 Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Убедитесь в комплектности и полной сохранности товара : товар не должен иметь следы носки, использован или поврежден каким-бы то ни было образом; иметь оригинальную упаковку и все прикрепленные этикетки и ярлыки. Если изделие было доставлено с противокражной биркой, оно не будет принято к возврату в том случае, если эта бирка была снята, сломана или каким-либо образом повреждена.
1.2 Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
1.3 При отказе Клиента от Товара согласно п.1.1. Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления и товара от Клиента.
1.4 Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3 дней со дня возврата товара.
1.5 В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
(утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55), возврату не подлежат:
- Предметы личной гигиены (расчески, заколки и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Изделия, персонализированные с помощью несъемных элементов, в соответствии с пожеланиями клиента.
2 Возврат товара ненадлежащего качества
2.1 Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
2.2 В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы согласно п. 6.2.1. Условий, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления и товара от Клиента
3 Сроки и порядок возврата денежных средств и бонусов
3.1 Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
3.2 В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Клиента, указанный Клиентом.
3.3 Возврат бонусов и денежных средств (если часть товара была оплачена не денежными средствами) осуществляется в соразмерном отношении.
Уважаемый клиент, если вы планируете получить возврат денежных средств в наличной форме, просим созвониться заранее с Клиентской службой. В ином случае в магазине может не оказаться наличных средств, и мы сможем вернуть вам денежные средства только на банковскую карту.
4 Порядок оформления Возврата
4.1 Позвонить в Клиентскую службу и сообщить о том, что хотите совершить возврат товара.
4.2 Заполнить форму для возврата товара. Для возврата понадобятся чек или детализация платежа из вашего онлайн-банка, а также Заявление на возврат (нажать по ссылке, документ скачается, заполнить его и распечатать)
4.3 Вернуть товар в магазин или передать курьеру вместе с Заявлением на возврат. Если товар был приобретен в розничном магазине сети, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором приобретали товар.
4.4 Если товар был доставлен курьерской службой по Москве и МО, вы сможете вернуть его в любой магазин сети, начиная со следующего после покупки дня.
4.5 Дождитесь возврата денежных средств выбранным вами способом. Мы произведем возврат в течении 10 дней с момента получения товара.